г. Ставрополь

ул. Маршала Жукова, 7, офис 107
(8652) 46-68-45  icq: 609330349

mail:  info-valkiria@yandex.ru

               info@valkiriatur.ru

 

 

 

 

 

Информеры
%h:%m | %D, %d.%M.%y
*
Новости
17
Авг2017
Билеты в купе по 100 рублей: аттракцион неслыханной щедрости от РЖД
13
Мар2017
Египет может подешеветь на треть
11
Мар2017
Фуникулер от Воробьевых гор до Лужников запустят в 2018 году
11
Мар2017
В аэропорту Дубая не будут принимать нестандартный багаж
11
Мар2017
В Таиланде утвердили единую стоимость посещения островов
Летом. поеду
Краснодарский край
В Италию
В Испанию
В ОАЭ
В Крым
Россия
Свой вариант ответа:

 Рисунок4abh sev mos Рисунок1  отель

 Рисунок1

ГОРНОЛЫЖНЫЙ
СЕЗОН – НА СТАРТ!
     

 

zsyq3201 Рисунок2   s48tvji0  
ejjwer59 Рисунок3    

 

 

 

Кто чаще всего опаздывал в 2013-м году?

Главная Новости Кто чаще всего опаздывал в 2013-м году?
Туры от 93 000 ₽ на два человека продолжительность 8 дней
от 98 000 ₽ за два человека продолжительность тура 11 дней
Туры в Мексику от 93 000 ₽ стоимость на два человека, с вылетом из Москвы.
Туры от 25 025 ₽ на два человека отель 4* питание полный пансион
Отдых на ГОА от 49 490 ₽ на 8 дней стоимость на два человека
Отдых на о. Хайнань 8 ночей стоимость от 54 300 ₽ на два человека, комби туры от 80 645 ₽
Отдых в ОАЭ отель 5 * Все включено стоимость на 2 человека от 85 000 ₽ неделя из региона
Стоимость от 57 000 ₽ / 2 человека, продолжительность 9 дней.
Тур 8 дней, стоимость на 2 человека от 47806 ₽.
Греция из Мин Вод По системе Все включено на 8 дней от 51616 ₽ стоимость на два человека
Выбирай
Круизы со скидками
от 63 000 ₽
Познаем загадки Востока
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
« Назад

Кто чаще всего опаздывал в 2013-м году? 12.02.2013 21:24

Росавиация опубликовала первую сводную таблицу задержек рейсов в 2013 году — из 51839 рейсов российских авиакомпаний 2324 вылетели с опозданиями.

 

Самой непунктуальной авиакомпанией стала «Московия», у которой было задержано 18,9% рейсов, правда, общее их число составляет всего 164. Следом за «Московией» идет «ВИМ-авиа», не выдержан график 14,32% рейсов. Замыкает тройку «необязательных» «Руслайн», допустивший 13,78% задержек. Надо сказать, что статистика этих перевозчиков улучшилась в сравнении с декабрем 2012-го, тогда у «ВИМов» задерживалась почти четверть вылетов, у «Московии» — 23,3%, а у «Руслайна» — 17,79%.

В то же время по статистике в тройку наиболее пунктуальных авиакомпаний в январе вошли три «дочки» «Аэрофлота»: «Россия» с 1,41% задержанных рейсов, «Владивосток Авиа» с 2,05% и «Нордавиа» с 2,49%. Сам «Аэрофлот» второй месяц подряд занимает четвертую строчку рейтинга — в январе самый активный российский перевозчик допустил всего 2,63% задержек, то есть 339 рейсов из 12 886. Но при этом почти треть вылетов сделаны опозданием более чем на шесть часов, впрочем, в декабре 2012-го таких серьезных сбоев было больше — 140 против 101 в январе.
Как сообщили в пресс-службе «Аэрофлота», каждый случай вылета не по расписанию становится предметом внутреннего расследования. «Наиболее распространенные причины задержек рейсов: ограничения аэропорта по управлению воздушным движением. На втором месте — технические причины и метеоусловия, на третьем — поиск и снятие багажа пассажиров, не явившихся на посадку», — отметил представитель авиакомпании.

Под ограничениями аэропорта по управлению воздушным движением понимается предел пропускной способности воздушного пространства в зоне аэродромов. Главный редактор портала «АвиаПорт.ру» Олег Пантелеев пояснил, что такая причина задержек наиболее характерна для больших городов и в особенности — для московского авиаузла. «Это связано с тем, что одновременно в зоне аэродрома может находиться ограниченное количество самолетов». Также к задержкам приводит недостаток пропускной способности взлетно-посадочных полос в часы пиковой загрузки аэропортов, когда полоса занята самолетами, заходящими на посадку, и готовящиеся к отправлению борта вынуждены ждать окна. «Особенно остро эта ситуация стоит в осенне-зимний период, когда необходимо периодически проводить очистку аэродрома от снега и наледи», — говорит собеседник. Он так же добавил, что сама статистика Росавиации нередко вызывает критику со стороны перевозчиков, так как она отражает количество задержанных рейсов без раскрытия причин.